18.04.2023

СКАЖИ, А ТЫ ЗНАЕШЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ?

 

Наверняка есть что-то такое, чего бы тебе хотелось и, при этом, этого у тебя в настоящее время нет. Скажи, это, действительно так?

 

В принципе, ты можешь ничего не делать и оставить все как есть. В глобальном жизненном смысле ничего не изменится. Но ты ведь хочешь, чтобы изменилось?

 

Для того, чтобы произошли изменения, нужны направленные действия. Только действия приведут тебя к желаемым результатам. Только действия!

 

И очень часто мы не действуем и наши цели остаются только мечтами.

 

Как же достичь своих целей? Как заставить себя действовать?

 

Любой ответ на эти вопросы – правильный. Вот предполагаемые варианты наших ответов:

 

«Ни как». Да, такой вариант есть и он – не редкость.

 

«Очень просто! Нужно понимать, чего ты хочешь и делать для этого правильные действия». Этот вариант, на мой взгляд, самый привлекательный.

 

А давай не станем терять время в поисках вариантов, почему мы не действуем, а просто – начнем действовать!

 

Тут же может возникнуть следующий вопрос.

 

«Как!?»

 

Ответ уже прозвучал чуть выше – нужно понимать, чего ты хочешь.

 

Очень часто, стоит только начать действовать, и сразу становится понятно, что – это не то, но даже этого понимания не возникло бы, если бы не действия.

 

Пусть эти действия, в дальнейшем, будут расценены тобой, как неправильные… Конечно, лучше избегать таких оценок, так как правильность действий – это, всего лишь, наш жизненный опыт.

 

И так, вот простой алгоритм достижения цели:

·         Сформулировать цель;

·         разбить путь к цели на простые шаги, то есть – составить план;

·         начать закрывать пункты этого плана один за другим.

 

При таком подходе цель, по умолчанию, перестает быть недостижимой.

 

Двигаясь к цели по плану твоя жизнь развернется для тебя с абсолютно новой стороны. Ты будешь узнавать что-то новое! Это практически однозначно!

 

Ведь если бы ты знал, как достичь желаемого, ты бы уже обладал им.

 

А вот если не начать двигаться к мечте, можно промечтать о ней всю свою жизнь!

 

И так, бери ручку и листок бумаги и напиши ответ на вопрос «Чего я хочу достичь в жизни?»

 

Позволь оговорку. Это ни в коем случае не обязательное условие, без которого цель недостижима. Это всего лишь инструмент. И инструмент – рабочий.

 

Очень часто от многих своих знакомых я слышу, что их цель – деньги.

 

Раньше меня это печалило. Сразу возникали мысли – на сколько же должна быть скучной жизнь человека, который мечтает не о чем-то, а об инструменте достижения, не зная даже, для чего он ему нужен.

 

Я уверен, что именно поэтому человек мечтает о несбыточном. Ведь, по сути, деньги у него есть. Ведь, каждый из нас имеет жилье, за которое платит, каждый из нас ежедневно покупает нужные нам вещи…

 

Так о какой сумме идет речь, когда кто-либо говорит, что мечтает о деньгах? Да, не каждый может дать ответ даже на такой простой вопрос.

 

Подсказка: очень желательно, чтобы вместе с суммой наличности, был бы сформулирован ответ – для чего эта сумма нужна.

 

В общем, давай начнем. Можем начать с меня. В настоящий момент я мечтаю переехать в Крым и поселиться на ЮБК (Южный берег Крыма). Причем я намерен поехать туда не с тем, чтобы искать там работу, а еще до отъезда создать пассивный источник дохода в 1,5 тысяч рублей в день.

 

Этой суммы мне будет достаточно для аренды жилья и расходов на быт.

 

Останавливаться на этой сумме я не намерен, но уже с нее я готов начать новую крымскую жизнь.

 

P.S. Намеренно не стал изменять текст… Сейчас я живу в Крыму.

 

P.P.S. Вступай в нашу группу по заработку https://vk.com/club_bonuses

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...