08.04.2023

ПОРАЖАЮСЬ НАШИМ МУЖИКАМ

 Поражаюсь нашим мужикам.



Один таксует.


Другой курьером педали крутит по 12 часов в день.


Третий вообще уехал на вахту и дома бывает пару раз в году.


Четвертый пашет на заводе за копейки и говорит про стабильность.


Такое ощущение, что у нас каждый второй мужик — мазохист.


Спрашиваешь:

— Тебе нравится работать за 40 тысяч в месяц?

Говорит:

— Нет.

— А сколько надо для счастья?

— Ну хотя бы 100 тысяч.


Но ведь это просто бесперспективняк! Ты хоть убейся на такой работе, сотню в месяц не поднимешь.


Когда я это понял, то решил забить на эту «стабильность» и пошел в интернет-бизнес.


Да, я наслушался о том, что «весь этот интернет — сплошное разводилово, кумовство и что все пирамиды собирают деньги, а затем сливаются.

А обучение в этой сфере инфоцыганство, бла-бла-бла».


Да, я сначала пахал. Но мне пришлось учиться на собственных ошибках — никаких курсов покупать не хотелось. Зато когда я, наконец, освоил этот вид заработка и вышел на пассив, то теперь мне не приходится пахать по 14 часов в сутки.


А все таксисты и курьеры продолжают метаться, чтобы заработать пару лишних косарей.


Хотелки свои я закрыл. Теперь закрываю кармический долг. Раздаю бесплатно свою книгу "Как привлекать рефералов в любые проекты".


Подробнее — по ссылке:


https://vk.com/wall-94433641_322


А если вкратце, то есть минимум 2 стратегии работы на просмотре оплачиваемой рекламы:


1. Как проклятый, смотреть рекламные сайты самому... Сколько можно на этом заработать?

Вот из личного, уже достаточно давнего, опыта. Тогда я зарабатывал на работе совсем не много. 500 руб. в день. Не скажу, что работа нравилась, но и противной она не была.

Но однажды я приболел и несколько дней находился дома на больничном. Когда болезнь несколько отпустила, я сел за комп и провел почти весь день за заработком. К концу дня было заработано 750 руб. Полторы дневных зарплаты!

Но это была работа, причем работа ещё какая! После болезни я осознанно продолжил работать на прежней работе с ЗП в 500 руб., понимая, что от заработка на просмотре рекламы можно быстро свихнуться.


2. Принять участие в акции, получить бесплатно пособие по набору рефералов в любые проекты и начать зарабатывать гораздо более достойные деньги руками дружной команды. 


Несколько неоспоримых "плюсов" интернет - работы.


1. Открывать ИП / брать кредиты не надо!

2. Ты ничем не рискуешь, оплачиваемую рекламу запускаешь на заработанные на рекламных просмотрах деньги.

3. Можно совмещать с основной работой.

4. Удалёнка.

5. Чтобы раскрутить свой бизнес, потребуется творческий подход, т.е скучно не будет!


Все, кто нормально берется за это дело, быстро вырастает и выходит на стабильный доход, который в несколько раз выше дохода обычного заводчанина. 


Моими рефералами становились и курьеры, и таксисты. Проверено — не надо там обладать какими-то сверхмозгами. И они забыли, что такое работать в 2 смены, а в конце месяца получать фигу без масла.


Поэтому регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке ниже, хотя бы для того, чтобы не потерять важную информацию. Все подробности изучите потом:


https://vk.com/wall-94433641_322

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...