20.11.2017

Осваиваем Photoshop CS6

Пожалуй то, чем мне хотелось заниматься до сего момента, но я все это время «готовился», это начать осваивать программу Фотошоп.

Я давно подписан и получаю рассылку об уроках в Фотошопе.

Даже не открывая писем этой рассылки, я их архивировал и теперь, мне кажется, пришло время начать изучать уже эти уроки.

Сегодня я получил письмо на очередной урок, который называется Создаем в Фотошоп коллаж «Хранитель сокровищ» (ссылка на урок).


Поверь, я знаю, что найти бесплатно программу Adobe Photoshop – задача не из простых, а если покупать лицензию, то нужно… Зарегистрироваться на официальном сайте Адобе Creative Cloud и приняв все условия лицензионного соглашения оплачивать 1 932 руб./мес. или 15 456 руб./год.

Правда, не дешево?

На странице Сайта Электронной Валюты Нужные программы у тебя есть возможность скачать программу  Adobe Photoshop абсолютно бесплатно (скачивай архив с программой под номером 10.

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной тебе кнопки, наведи курсор на значок "плюс".

P.S. Кстати, у сайта, админами которого являются семейная пара Евгений Попов и Зинаида Лукьянова, ссылку на видеоурок с которого я дал в этом посте, есть крутая партнерская программа. Вот каталог курсов, продвигая которые можно зарабатывать в этой партнерке.

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице тебе встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...