17.11.2017

Узнай, что я делаю с деньгами от буксов

Деньги от буксов я пускаю в трейдинг!

Кликни для перехода на сайт Альпари
Чувствую, что уже пришла пора рассказать о своем увлечении трейдингом. Ранее не профессионалом себя не чувствовал, не результатами не мог никакими похвастать. Но сейчас результаты уже обозначились. 

Темой этой увлечен я не так, что бы, давно, но года два, пожалуй, есть. Впервые пополнил торговый счет в январе 2016-го года.

Тогда я только изучал информацию, и отовсюду приходилось слышать, что с малой суммы начать торговать практически невозможно.

Я могу с этим согласиться лишь отчасти. Так как торговля идет объемами, то и процент от малого объема будем очень маленьким.




То, что называют «разгоном депозита», подразумевает высокорисковую торговлю. Мне же, изначально хотелось сесть на этого конька, который зовется трейдингом, так, чтобы  раскусить его и не рисковать, а зарабатывать.

Теперь уже приобретен опыт. Ниже я опубликую график своей торговли.


Я торговал и анализировал. Однажды, при анализе сделок, пришло озарение. Я увидел, что при моей стратегии торговли я теряю, по большей части, на стоп лоссах.

Ход цены, который мной предполагался, оказывался практически всегда правильным, но до того, как цена достигала значения, при котором бы была зафиксирована прибыль, обыкновенно случалась просадка ее в другую сторону и, так как, практически на всех обучающих занятиях по трейдингу я слышал, что торговать «без стопов» нельзя, я тоже их ставил.

Инструмент, призванный ограничивать убытки, эти самые убытки мне и приносил!

Я внимательно изучил графики и пришел к выводу, что при торговле минимальными объемами, можно переждать практически любую просадку.

Отказавшись от стоп лоссов и начав торговать с депозита размером всего 14 долларов, я увеличил его до 55. Потребовалось на это около трех месяцев.

Увидев, что депозит растет, и ход цены я предвижу, по большей мере правильно, я стал постепенно увеличивать объемы торговли. В конечном итоге я начал торговать объемами, в десять раз превышающими те, с которых начинал.

Пожалуй, что должно было случиться в этом случае, то и произошло. Цены на две или три валютных пары, которые я использовал в торговле, пошли не в ту сторону, дали просадку и, так как объемы торговли были уже высоки, я не смог ее «пересидеть» и получил «слив» депозита.

Более не рискуя торговать большими объемами, при торговле которыми возможен «слив», вновь торговать я начал теперь уже с пятидесяти долларов. И хотя это тоже очень малая сумма для трейдинга, посмотри график моей торговли за последние 3 месяца.



На графике ты видишь не пополнения. Это именно результат торговли – закрытие торговых сессий в прибыли.

Ты уже понял секрет моей торговой стратегии? – Я не выхожу из сделок с убытком. Я всегда жду, пока цена не закроется по тейк-профиту.

И я ни в коем случае не внутридневной трейдер. Мои сделки – это всегда отложенные ордера, которые я выставляю, по мере того, как происходит закрытие предыдущих ордеров.

Мандража никакого нет. Я могу сесть за компьютер для выставления ордеров раз в месяц.

Контролировать торговлю легко можно со смартфона, на котором установлена торговая площадка Метатрейдер.

Есть и некоторые ньюансы. Вот, например, за перенос торговой позиции через ночь, взимается комиссия, так называемый «своп». И этот своп может быть, как положительным, так и отрицательным.

Наверное, его где-то можно посмотреть и знать заранее. Но я его смотрю теперь в своей торговой истории.

Надеюсь, понятно, что там, где перенос позиции через ночь увеличивает сумму сделки, таким сделкам я отдаю предпочтение.

Трейдинг сейчас в тренде.



Я торгую на платформе Форекс-брокера Альпари. Альпари является одним из самых крупных и надежных Форекс-брокеров не только в России, но и в мире.



Удачи и добра!

Администратор Сайта Электронной Валюты – Владимир.

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице тебе встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...