21.10.2017

Как работает реклама при помощи браузерных расширений


Этот пост публикую просто для того, чтобы поделиться, как прошел запуск рекламной компании.

Сейчас такое умиротворенное состояние от этого. Появились новые подписчики и рефералы в различные проекты.

Рекламу давал при помощи сервиса TEASER.

Рекламная компания выглядела следующим образом: страница с рекламируемым сайтом, а рекламировал я обновленную страницу со списком буксов, при помощи данного  сервиса просто открывалась в браузерах пользователей, у кого установлено расширение.

Кстати, на сайте TEASER было указано, что данный метод рекламы новый и пока находится в тестовом режиме.

Все отлично сработало!

По цене... Сейчас загляну на сайт и скажу точно.

На 35 рублей я заказывал 500 открытий моего сайта. Кстати, 35 рублей были мной переведены на рекламный баланс с основного счета, который пополняется автоматически, когда мне или моим рефералам показывается оплачиваемая реклама.

Сейчас, когда заглядывал в личный кабинет, увидал, что в режиме пользователя там на страничке видео есть с объяснениями, как пользоваться сервисом.

Надеюсь, что смогу это видео здесь «прикрутить»



Я очень ценю пользователей, которые начинают использовать расширение SurfEarner, т.к. набрав в нем почти максимальный рейтинг (а повышается он от обычных просмотров рекламы), мне и за мои просмотры хорошие начисления идут, и от работы структуры.

Набираю этот пост в Ворде и Ворд предложил мне SurfEarner написать рездельно – Surf Earner.

Предположил, что перевод что-то означит.

Перевел переводчиком (тем самым, ссылку на который ты можешь найти на этой странице под вторым номером).

Выходят варианты «Добытчик прибоя» или «Добытчик перемещения по сети», в зависимости, на какую тематику настраивается переводчик.

Ну, с «Добытчиком перемещения по сети» уже как-то более менее понятно.

Все расширения, о которых было упомянуто и не только находятся на этой странице.
Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной тебе кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если в статье встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...