13.10.2017

Что я делаю здесь?

Продолжение. Начало на странице Обо мне

Когда я проживал в городе Владимир, а хлебом моим были только частные компьютерные услуги, мне позвонили из газеты «Pro Город» с предложением написать рекламную статью обо мне и об услугах, которые я оказываю, чтобы разместить эту статью на их, по заверениям, достаточно посещаемом сайте.

Тогда рекламу я подавал только в газете «Из рук в руки» и месяц публикаций такой рекламы обходился немногим дороже четырехсот рублей.

Сумма, даже после применения всех скидок, составлявшая около двух тысяч, заставляла призадуматься.

Но реклама была нужна и решение было принято. В скором времени статья обо мне появилась на сайте портала «Pro Город»*.

А уже где-то через месяц я сам обратился в профессиональную рекламную компанию, где мне предложили возможность рекламировать свои услуги в городских троллейбусах и очень скоро на дверях троллейбусов, как раз на уровне глаз, появились вот такие листовки формата А6 (это четвертинка стандартного листа А4).


Сейчас тел. в Ялте 8 (978) 510 7765

Внизу там был другой номер телефона, который сейчас я отрезал за неактуальностью.

Рекламный бюджет в те времена составлял четвертую часть от моего общего дохода. Из заработанных восьми тысяч, в рекламу направлялись две. Стал зарабатывать десять, рекламный бюджет стал равняться двум с половиной тысячам.**

Для ремонта требовались комплектующие и я подал объявление о скупке компьютеров на запчасти.

Желающих продать свой старый компьютер было много, и вскоре комната, которую я снимал, стала походить на компьютерный склад.

Постепенно у меня собралось несколько вполне себе приличных компьютеров, которые я намеревался продать.

Только вначале продавать не получалось. Компьютеры копились и, даже стало создаваться впечатление, что моя комната уменьшилась в размерах.

Первый компьютер был продан той самой Инессе*** – женщине, благодаря которой я попал во Владимир.

Она приобрела у меня компьютер для сына, который недавно пошел в школу.

Буквально через день по ее рекомендации я продал еще один компьютер – его уже купили родители одноклассника ее сына.

А потом, и вовсе, у меня появился постоянный покупатель – араб Марк.

– Он звонил, интересовался, что есть в наличии. После приходил и покупал и собранные компьютеры, и отдельные запчасти.

Уже позже я повстречал в интернете его объявления – купленные у меня компьютеры он перепродавал.

А потом и поставщик появился! – Этот мужчина работал на какой-то базе чермета, откуда приносил мне выброшенные системники! Он сказал, что я плачу больше, чем когда он сдает их по цене металла.

Как-то само собой получилось, что в рекламе наждаться я перестал. Собирая дома компьютеры, у меня выходил товар на продажу, который быстро самореализовывался.

Несколько раз в неделю случались вызовы на дом – стало работать «сарафанное» радио. Людям, которые обращались ко мне по рекомендации, их знакомые уже рассказали, что я могу решить любую проблему, связанную с компьютером****.

Вызовы людей перестали восприниматься, как работа. Мне нравилось знакомиться с новыми людьми и помогать им.

Теперь уже с трудом верилось, что совсем недавно я находился в отчаянной и почти безнадежной ситуации полного безденежья.

Теперь деньги «лились рекой» и пассивный доход (его я считаю пассивным, т.к. большая часть денег была от продаж компьютеров, а эти продажи происходили сами по себе) составил 30 тыс. рублей в месяц.

...Мне очень нравилось гулять по Владимиру. Просто бродить. Очень красивый город.

Как-то, вдоволь нагулявшись по городу, я сидел дома на диване и наслаждался ничегонеделаньем. И вдруг возник вопрос...

А ЧТО Я ДЕЛАЮ В ЭТОМ ГОРОДЕ?

– Я приехал на встречу с женщиной – мы встретились (как это произошло).

– Необходимо было решать задачи, связанные с выживанием – все они решены.

– Что я делаю здесь?

Продолжение. Начало рассказа обо мне здесь.

---
Материалы по теме этой публикации:

* Статья обо мне на портале progorod33.ru. Ранее эта статья была снабжена фотографией, снятой в редакции газеты. Сейчас эту фотографию можно видеть вот здесь.

** Вести свой бюджет, контролировать финансы удобно при помощи специальных математических таблиц. Архив с таблицами можно скачать на странице Нужные программы под №5.


**** Если ты проживаешь в Ялте и у тебя или близких проблемы с компьютером, обращайся 8(978) 510-7765. Приеду быстро, работу выполню качественно, на услуги мои гарантии. Подробнее.

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться.




Если в статье встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...