11.10.2017

Как правильно к тебе обращаться? – На «Вы» или на «ты»?


Приветствую, уважаемый посетитель Сайта Электронной Валюты!

Недавно я достаточно серьезно размышлял над тем, как правильно к тебе обращаться. – На «Вы» или же на «ты»?

Многие интернет-гуру говорят, что обращение на «ты» позволяет гораздо проще достичь взаимопонимания, так как при таком обращении чувствуется больше открытости.

Одна моя знакомая, практически убеждена, что обращаться можно только на «Вы». «Тыкать», по ее мнению, как минимум, неуважительно.

В прошлом, проработав 10 лет в  нефтяной промышленности, занимаясь достаточно тяжелым физическим трудом, я приобрел опыт, что обращаться на «ты» просто удобнее (вот здесь я начал писать о себе).

Конечно, я понимаю, что это в той сфере деятельности, но привычка такая есть...

Предполагаю, что в статьях на Сайте Электронной Валюты, ты встретишь как обращение к себе на «ты», а где-то я могу и «Выкать».

Но всегда имей в виду, мой читатель или посетитель страниц сайта, что я тебя очень уважаю и ценю. Посты здесь публикуются для тебя.

Новости Сайта Электронной Валюты: сегодня тщательно отмониторены буксы с 1-го по 30-ый.

Кстати, рекомендую обратить внимание, что там, где только системой предусмотрен авторефбек, он установлен 80 %, то есть восемьдесят процентов твоего заработка возвращаются еще раз тебе!

Вот буксы с авторефбеком 80 %: Букс №1, букс №4, букс№5, букс №8, букс №9, букс№11, букс №12, букс №20, букс№21, букс №22, букс №24, букс№25, букс №30 (так как таблица с буксами периодически редактируется, номера могут не совпадать с номерами таблицы, но ссылки на буксы с авторефбеком 80 % все правильные).

Регистрируйся по этим ссылкам! Работать с авторефбеком выгодно!

Буксы, это сайты, на которых ты можешь начать зарабатывать без вложений или очень недорого давать свою рекламу.


Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной тебе кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если в статье встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...