31.03.2023

ВСТРЕЧА ПОСЛЕ ДОЛГОГО РАССТАВАНИЯ

Печально порой бывает расставание… Но как же многократно-радостней оказывается встреча!

Решил я сегодня поднять старые буксы из базы данных Access. Про SCORPIONBUX там было следующее:

 


С 2019 года (как минимум) сайт У МЕНЯ не работал!

Сейчас-то я понимаю, в чем дело…

Я живу уже несколько лет в Крыму, но до последнего времени получалось избегать использования VPN.

Я даже и этот Сайт Электронной Валюты запустил, т. к. из-за санкций перестал видеть в нем размещенные картинки и баннеры.

Ну, согласитесь, без картинок сайт выглядит блекло. Мне же казалось, что его таким, каким вижу я без VPN, видят все.

Скучно. Перестал вести. А вот жизнь заставила VPN использовать и Сайт Электронной Валюты вновь заиграл для меня всеми своими картинками!

Выходит и ты все это видишь, если ты с материка (ну, или VPN используешь)! Как здорово!

И, как оказалось, не один СЭВ (Сайт Электронной Валюты) таким выглядел для меня. Чаще было, что многие сайты вообще не открывались. Теперь-то мне понятно, что дело, как правило, было не в сайтах, а в санкциях, под которые для очень многих ресурсов подпадает наш Крым.

Так что же с сервисом SCORPIONBUX происходит в настоящее время!?

А он живет и здравствует, а начиналось все в 2019 году – Сегодня 30 день работы сайта SCORPIONBUX.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...