12.01.2019

Твой доход зависит только от тебя. Russia-Invest

Все рефералы в этом проекте автоматически становятся участниками акции "Пособие поприглашению рефералов" в любые проекты БЕСПЛАТНО! Условия участия в акции смотри здесь.

Здравствуй, дорогой друг! Сегодня необычный пост. В нем я не стану, как поступаю обыкновенно, говорить о тебе. Этот интернет-ресурс раскручен достаточно, что приносит мне стабильную прибыль, и поэтому, слава Богу, отпала надобность в любых манипуляциях.

Далее станет читать лишь тот, кому это интересно, нужно, выгодно… Продолжать эпитеты можно бесконечно, но это – не важно.

Просто делюсь… Не так давно я начал играть в игру, которая представляет собой он-лайн стратегию. Это ресурс, при помощи которого есть возможность заработать.

В него нужно инвестировать… Это не обязательно, – можно приглашать в игру других пользователей и заработать на них, но если ни кто не будет инвестировать, денег, понятно, не будет.

Заработать деньги на эту инвестицию ты можешь на этих сайтах

В этой игре есть ежедневный бонус и, если судить мерками буксов, не малый, но все равно, чтобы купить свой первый собственный бизнес, этого долго будет недостаточно.

Кстати нет, версия демо-бизнеса будет доступна сразу после регистрации. Им так же нужно будет управлять, но он заработает тебе только первые 10 рублей, которые кстати, даже вывести не получится, если в игру не инвестировано или не приглашаются рефералы.

Короче, осознавая это, я сразу после регистрации ввел в игру небольшую сумму и управляю в данный момент уже тремя бизнесами.

Игрушка хорошо конвертит. В момент написания этих строк реф-ссылка размещена только в одном посте на моей стене вКонтакте и по ней перешли всего лишь семь раз.

Из этих семи, две регистрации и одна инвестиция. От рефералов.

По моим субъективным ощущениям, это хороший результат. Вот мой опыт. Приглашать в игру я намереваюсь, используя материалы из своего же руководства по привлечению рефералов, материалы которого были собраны, систематизированы и упакованы в виде ПДФ-файла.

Книгу эту можно приобрести на Сайте Электронной Валюты, а еще, я намерен дарить ее каждому своему рефералу в он-лайн игре Russia-Invest.

Чтобы зарегистрироваться в игре и стать управляющим своего бизнеса, переходи по ссылке.

P.S. Для того, чтобы получить от меня в подарок пособие по приглашению рефералов в любые проекты, зарегистрируйся в игре, пополни игровой счет на любую сумму, напиши мне здесь свой логин в игре и я пришлю тебе ссылку на цифровой вариант.

P.P.S. Нажми кнопку социальной сети, чтобы сохранить пост себе на стену или поделиться с друзьями. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...