29.01.2019

Создай сайт и начни зарабатывать! О ПАРТНЕРКЕ ХОСТИНГ-ПРОВАЙДЕРА

 ЗАРАБОТОК ЛЕГКО МАСШТАБИРУЕТСЯ!

Приветствую на странице Сайта Электронной Валюты!

Уважаемый читатель, да-да, ты, читающий сейчас эти строки, я обращаюсь именно к тебе. И если ты пока еще считаешь, что зарабатывать в интернете не просто, я сделаю все, чтобы развеять твои сомнения.

Действительно, раньше и мне казалось, что интернет-заработок всем не подходит. Тем более путь мой к заработку в сети был уж очень индивидуальным индивидуальным. Я практически не имел возможности приобретать обучающие курсы.

Просто было ощущение того, что возможность зарабатывать в сети имеет место быть!

Этот блог, который теперь называется Сайтом Электронной Валюты, вначале был создан в качестве рекламной площадки моих компьютерных услуг.

Позднее я начал собирать на нем интернет–проекты, на которых можно зарабатывать. Как с вложениями, так и без. Достаточно долгое время я «залипал», рекламируя страницу с буксами – сайтами для заработка без вложений. Вот эта страница.

Но хотелось чего–то более серьезного и стабильного. И вот какая идея меня посетили, чем я теперь и занимаюсь.

Ссылка для нетерпеливых

Многим людям нужен сайт. В группе вКонтакте я собрал подборку видео-уроков, как, не имея никакого первоначального опыта, создать свой сайт.

Сейчас я «причесываю» эту группу, чтобы пустить на нее рекламу. Ты же даешь себе отчет, что создать свой сайт – интересует многих?

Быть может даже это интересно и тебе. Так вот…

У сервисов, они называются хостинг-провайдеры, имеются партнерские программы. Услуги хостинга, хотя и стоят не дорого, но подразумевают абонентскую плату.

Чувствуешь, куда я клоню? Да-да. – Запустив поток заинтересованных в создании сайта клиентов ты начнешь получать партнерские отчисления всякий раз, когда человек оплачивает или продлевает услуги хостинга.

Я уже давно был зарегистрирован у одного хостинг провайдера (видеоуроки о том, как создать сайт у меня есть именно под него), но т.к. не пользовался этими услугами, у меня возникли опасения, что может и не быть уже возможности участия в партнерке.

И я связался с поддержкой этого проекта по почте.

Вот что мне ответили (копирую слово в слово фрагмент письма с ответом):

Здравствуйте, Владимир! Да, конечно! Вы можете участвовать в партнерке хостинга.

Условия и правила партнерской программы OfferHost –

Вы будете получать 25% дохода от покупок услуг хостинга Вашим рефералами.

Допустим, Ваш реферал заказал хостинг, это значит, что Вы будете каждый раз получать 25% от заказа и продления хостинга Вашим рефералом.
20% с заказа дополнительных услуг.

Партнерская программа – это постоянный источник дохода?

Партнерка хостинга – это один из лучших источников пассивного дохода, так как проценты от Вашего партнера будут Вам регулярно начисляться на протяжении многих месяцев и лет, до тех пор, пока Ваш реферал будет нуждаться в услугах хостинга.

Я могу продвигать партнерскую программу не заказывая услуг хостинга?

Да, Вы можете привлекать рефералов и получать выплату комиссионных без заказа услуг хостинга.

Как привлекать рефералов?

Разместите свою партнерскую ссылку на Офферхост на Вашем сайте/блоге или в личном профиле в соц. сетях. Также Вы можете использовать платные способы продвижения партнерской программы (рассылки, таргетированная реклама ВК, РСЯ и другие целенаправленные способы рекламы, кроме спама).

Где взять личную партнерскую ссылку?

В личном кабинете выберите “Реферальная программа”.


P.S. Меня свалил жуткий грипп. Группа с уроками осталась пока еще "не причисанной". Но, знаешь, имея даже небольшое желание там можно во всем разобраться. Просто начни просматривать видео по порядку. Перейти в группу.

---
Еще интересные сайты с крутыми партнерками

SurfEarner – сервис по заработку на рекламе и рекламная же площадка
Заработай 150 руб. за 15 мин – игровой сайт с выводом денег
russia-invest – инвестиционная игра


P.S. Нажми кнопку социальной сети, чтобы сохранить пост себе на стену или поделиться с друзьями. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...