13.11.2017

История о моей тете, или "откуда могут прийти деньги"

Здравствуй, уважаемый посетитель Сайта Электронной Валюты. Публикуя на страницах сайта информацию о заработке, было бы очень приятно получить твою поддержку или одобрение на сей счет.

Очень хочется узнать тебя поближе.

А давай сравним, насколько похожи или различаются наши с тобой взгляды.

У меня есть большие планы и мечты (о них я рассказывал вот здесь).

Но в этом посте давай без мечтаний поговорим о дне сегодняшнем.

Совсем недавно я принял решение сделать интернет своим основным надежным источником дохода. Еще раз повторю – надежным, а не так, чтобы просто как-то.


Честно говоря, я приглядывался к этому уже достаточно давно и, даже делал какие-то незначительные шаги в этом направлении.

Но твердое решение принято только сейчас.

А какого твое отношение к получению дохода из интернета?

И так, я приобрел недорогой продукт – все в одном. Это был обучающий курс по созданию сайта и интернет-маркетингу, да еще и получил сервис e-mail рассылок в подарок.

В видеокурсе рассказывалось, что начать интернет-бизнес проще всего с партнерских программ. Я тоже ощущаю, что продвижение партнерских продуктов сейчас в тренде.

Но нужно что-то еще. Так как очень многие сегодня занимаются продвижением партнерок, то в интернете сейчас таких партнерских предложений большое изобилие.

И так, я решил двигаться параллельно в двух направлениях: во-первых – это участие в партнерках, а о том, что во-вторых, расскажу тебе более подробно.

***

Не очень давно мне позвонила моя тетя и попросила у меня совета. Она сказала, что одна ее хорошая знакомая приглашает ее на какую-то презентацию и ей, с одной стороны очень интересно, но с другой, она боится, что это может оказаться сетевым маркетингом.

Просто удивительно, насколько мы боимся сетевиков!

Впрочем, все приходит из опыта. И в моей жизни был мастер, с которым мы работали на одном производстве, от которого не было прохода – он всем пытался продать гербалайф!

Все... Больше не отвлекаемся.

Тете я предложил сходить на ту презентацию, сказав, что она от этого ничего не потеряет, а кругозор, по любому, расширится.

Тогда моя тетя попросила меня пойти на эту презентацию вместе с ней. Я согласился – расширять кругозор никому не мешает.

Это была презентация знаменитой шведской компании Орифлейм. Действительно, опасения моей тети оправдались. Орифлейм – это компания сетевого бизнеса.

Надо сказать, что у меня уже был опыт работы и построения структуры в сетевой компании. Причем, построения структуры именно через интернет на автомате.

Я уже знаю, что собрать большую команду при помощи интернета достаточно просто.

В моем прошлом опыте работы в сети люди и приходили и регистрировались. Но на этом все и заканчивалось. Продаж было очень мало. Бизнес не шел.

На презентации Орифлейм я в который раз услышал красивые слова, что «здесь не надо никому ничего продавать».

Я уже знал значение и цену этих слов. Эти слова, действительно, манят в MLM, но здесь есть и лукавство.

Без продаж нет денег.

Да, на презентации все красиво: Вы пользуетесь «магазином на диване», заказываете через интернет себе товары повседневного спроса (причем, самые лучшие товары в этой категории и с очень приличной скидкой) и просто пользуетесь всем тем, чем пользовались всегда.

Ваши знакомые это видят, у Вас расспрашивают подробности, Вы рассказываете, им нравится и люди регистрируются под Вас.

Круто! Конечно, совсем не все так гладко. Но есть же сетевики, которые смогли!

И я решил стать одним из них. Воспользоваться прошлым опытом, приобрести новый и, реально – обрести уже, наконец, эту финансовую свободу!

Для того чтобы жить, а не бежать за жизнью.

Что я хочу предложить тебе сейчас?

Если ты, как и я, предполагаешь, что по-настоящему большие чеки в MLM-бизнесе реальны, я рекомендую тебе вместе со мной взять на вооружение эту тему.

Причем, сделать это так, чтобы не бегать за партнерами, а партнеры чтобы сами выстраивались за тобой в очередь.

Структуру строить мы уже умеем, осталось дело за малым – начать получать прибыль!

Для этого нужна дубликация.

В MLM-бизнесе деньги есть. Осталось совсем не много – забрать их отсюда!


Возможно, ты хочешь узнать, как же поступила тогда моя тетя. – Тетя зарегистрировалась под своей знакомой, а я тогда же зарегистрировался в компании под своей тетей.

Так что, строя свой бизнес, я этим самым теперь помогаю и ей. И это очень приятно осознавать.

Если ты хочешь получить больше информации о построении автоматизированного заработка в MLM-компании, я надеюсь, что тебе понравится эта группа ВКонтакте.

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице тебе встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...