25.02.2019

ПЕРВЫЙ БЛИН ИЛИ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ

Этот пост публикуется с целью размещения здесь моего практически первого видео. Текст поста, возможно, будет изменен в последствии, а может и оставлю все, как есть.

Идея начать записывать видео была у меня достаточно давно. Хотелось разнообразить контент на СЭВ, чтобы были не только текстовые посты, но и мультимедийный контент.

Но компьютер, который был у меня в наличии до недавнего времени, был очень слабым. Попытался я на нем как-то что-то сварганить, но видео не шло, скорость плавала и мой голос за кадром то был нормальным, то вдруг становился жутко тянучим, как и все записываемое видео.

И вот, неделю уже как, я приобрел новый (для меня новый, а взял то я его с рук) компьютер. Ноутбук. Бюджетная недорогая модель компании ASUS.

Вчера переустановил операционку, т.к. глючила и вот первое видео, записанное на этом ноуте!
Досмотрите видео до конца:


P.S. Нажми кнопку социальной сети, чтобы сохранить пост себе на стену или поделиться с друзьями. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...