07.05.2018

Как зарабатывать через интернет и получить желанную свободу.

Если ты что-то ищешь, ты найдешь. Вполне возможно, что это что-то находится именно здесь.
Оглядываясь назад, я уже не могу вспомнить по какой причине, когда-то, уже очень давно для меня стало важным зарабатывать именно через интернет. Наверное, мне это было просто интересно.
Есть такая концепция в психологии, что любым человеческим существом движут всего лишь две силы – это страх и интерес.
Обыкновенно сила страха ощущается сильнее, но на страхе человек выгорает – так это называют. И именно поэтому (из-за страха) большинство людей не идут в область интереса и зависают «между». В так называемой зоне комфорта.
Но, избегание того, что не комфортно – не делает тебя счастливым.
И именно по этой причине...

И именно по этой причине деньги есть у того, кому они интересны и по этой же причине этим людям денег более всего и не хватает.
И только тогда деньги начинают приходить в достаточном количестве, когда уходит важность, чувство зависимости от них, когда приходит ощущение свободы.
Еще раз подчеркну: ощущение свободы – первично. Можно сказать, что его ощущает личность, но ощущение это – безличностно.
Мне всегда нравилось заниматься, чем я занимаюсь. Бывало, что я испытывал от этого стыд.

Испытывались разные чувства. Само звучание «мне нравится заниматься ерундой» почти всегда казалось мне неблагозвучным.
Но это правда – я люблю заниматься ерундой.
Более того, я вижу, что очень многим, не всем, но очень-очень многим тоже это нравится. Мне часто завидуют, но не всему.
Человек (каждый) не может отпустить свою жизнь, а его жизнь – это его ценности.
Мне когда-то стало интересно обрести свободу и от ценностей.
Признаюсь, было страшно. Бывало, даже, что я не выдерживал и сворачивал с этого пути. Но свобода эта звала меня. Желание пребывать в счастье, в не проходящем ощущении счастья, всегда в итоге брало верх.
Если ты тоже хочешь почувствовать вкус свободы и начать зарабатывать через интернет, можешь, как и я, прямо сейчас начать заработок на буксах и, параллельно начать выстраивать реферальную сеть.
С различными методами того, как приглашать в любые проекты, можешь ознакомиться из этой книги, которая написана специально для моей команды.



P.S. Подписывайся на сообщество ВКонтакте о халяве в интернете и прямо сейчас заработай "плюс" себе в карму.

Нажми свою кнопку, чтобы сохранить пост на стену или поделиться. Если не видишь нужной для себя кнопки, наведи курсор на значок "плюс".


Если на странице тебе встретилась "битая" ссылка или любая другая ошибка, пожалуйста, сообщи об этом через форму для комментариев ниже или через контакты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...