14.06.2017

Используй этот вариант ссылки

Кликни для перехода на сайт
О проекте «Рублик»

Дорогой друг, какое-то время ссылка на проект по заработку с одного рубля была неправильной. Ссылка приводилась мной в письмах рассылки и была в предыдущих постах.

Я прошу прощения за данную оплошность и даю правильный вариант ссылки: http://1рублик.рус/?ref=regiat.

По непонятной мне причине сокращенный вариант этой ссылки был нерабочим.

Я уже привык сокращать ссылки, практически не задумываясь о причине, по которой эти ссылки сокращаются.

Одной из причин сокращения ссылок является нежелание человека, публикующего реферальное предложение, чтобы его «реферальная часть» оказалась отрезанной (некоторые, действительно, при возможности, «отрезают» правую часть ссылки, делая ее этим «чистой»).

В проекте, в который я приглашаю тебя этой ссылкой, для тебя вышестоящий наставник просто будет необходим, поэтому, чтобы не пришлось заниматься его поиском, просто пройди по ссылке, не изменяя ее, и наставником у тебя окажусь я.



Имей в виду, что в данный проект необходимо приглашать людей. Чтобы получить бесплатный видеокурс о том, как приглашать рефералов в любые проекты, прими участие в партнерской программе сайта.


Чтобы присоединиться к партнерской программе, введи свой e-mail и нажми на кнопку в этой форме.


Администратор Сайта Электронной Валюты Владимир


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...