15.05.2016

Как зарабатывать в интернете

Для того чтобы заработать в интернете, заведите себе кошелек Payeer

Кошелек Payeer постоянно наполняется деньгами из интернета! Я никогда не пополнял его наличными! Более того, я даже не знаю, как пополнять его наличкой!

И, несмотря на это, я активно пользуюсь этим кошельком. Покупаю обучающие курсы, оплачиваю рекламу, плачу с него за интернет и за телефон. Да много чего еще… И поэтому решил рассказать об этом здесь - на Сайте Электронной Валюты.

Дело в том, что этот сайт работает по принципу партнерства. Благодаря этому ресурсу я, являясь его администратором, строю свою структуру рефералов, т.е. партнеров по заработку.

Так откуда же появляются деньги на данном кошельке?

Для регистрации кошелька кликни на ссылку

Еще совсем недавно я начинал зарабатывать в интернете, просматривая платную рекламу. Есть немалое количество сервисов активной рекламы (САР), где рекламодатели заказывают показы своих сайтов, а обычные пользователи могут заработать на этом небольшие деньги, заплатив своим временем. Самые надежные сервисы активной рекламы собраны здесь.

Платежную систему Payeer тогда еще я не использовал, а...
выводил деньги в Яндекс.Деньгах и ВебМани (WebMoney). И вот с сайтов активной рекламы (еще их называют буксами) я стал довольно часто попадать на сайты, которые раздавали бонусы на кошелек Payeer. Вот классический пример такого сайта ссылка.

  

Все подобные сайты собраны на этой странице

Зарегистрировав новый кошелек, я обнаружил, что пополняется он гораздо быстрее, чем бонусы наполняют кошельки WebMoney или Яндекс.Деньги.

К тому же эта платежная система оказалась такой удобной… С нее легко можно было делать переводы, конвертировать деньги в другие платежные системы и т.п.

Свой браузер ГуглХром, который использую по умолчанию для открытия веб-страниц, я нашпиговал множеством расширений, которые постоянно транслируют оплачиваемую рекламу, что обеспечивает практически пассивный заработок. Ссылки на эти расширения ты найдешь здесь.

***

Следующим уровнем заработка в интернете стало участие в матричных системах. Ознакомься с этим видом заработка по этой ссылке.

Ну  и на десерт – программы по заработку!

1) Ранее я постоянно обходил этот сайт с кошечкой стороной. Вот не казался он мне серьезным, и все тут! Когда же, наконец, я все же решил проявить любознательность, что же это за сайт попадается мне так часто на просмотрах рекламы и установил программу по авто-заработку, я просто офигел от того, насколько быстро эта программа зарабатывает мне рубли!


2) Еще один сервис с аналогичной программой, которая будет зарабатывать тебе доллары! Она еще более скоростная, чем предыдущая, но для заработка потребуется и твое участие – программа требует от тебя некоторых действий в сети, таких, как разгадывание капчи, переходы по ссылкам и т.п. Программа может работать в паре с расширением для браузера, которое еще более ускоряет заработок!


3) Тоже сервис для заработка, который я долгое время незаслуженно обходил стороной. С него скачивается программа, которая изредка будет показывать тебе достаточно дорогую рекламу во весь монитор твоего компьютера. Рекламный баннер просто закрывается кликом мышки, а на счет за просмотр рекламы поступает несколько ЕвроЦентов!


***
Вот здесь рассказано, как зарабатывать от 150 руб. за 15 мин., играя в онлайн-игру.

Настрой свой компьютер на заработок денег. Чтобы перевести деньги из одной валюты в другую используй этот сервис.

Вот так все просто, как нажать на одну из этих кнопок. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...