20.10.2015

Вы верите в Золотую рыбку?

Сегодня ты можешь посмотреть, как выглядит Партнерская Программа СЭВ изнутри - выкладываю в открытый доступ одно из писем, какие получают участники партнерской программы

Прежде чем перейти к теме сегодняшнего письма, скажу пару слов о сервисе iqoption.com 

Все новые пользователи iqoption.com получают прибыль и довольны сервисом.  Я получаю всё больше и больше благодарственных писем.   


Некоторые пользователи в своих письмах рассказывают мне о том, как  изменилась их жизнь после того, как они начали пользоваться бинарными опционами.




Читать такие письма – одно удовольствие. Наверное, позже я процитирую их, как только получу разрешение авторов.   

Когда вы начнёте зарабатывать тысячи долларов в день, ваша жизнь БЕЗУСЛОВНО изменится к лучшему. Иначе и быть не может.   


Даже если сейчас вам хватает денег на жизнь, лишние 100 или 200 тысяч рублей на банковском счету вам не помешают, верно?


Когда вы получаете «больше», это означает, что у вас появляется больше возможностей. Возрастает масштаб того, что вы можете сделать. Поэтому, если вы по непонятной причине ещё не начали пользоваться бинарными опционами –  перейдите по этой ссылке и начинайте:



А теперь, собственно, история, которую я хотел вам рассказать в этом письме.



Последние пару дней я переписывался с одним из потенциальных пользователей бинарных опционов. Вначале всё было нормально, но с какого-то момента этот человек разозлился на меня и стал оскорблять.   

Должен сказать, что я – человек неконфликтный и вежливый. Любой из моих знакомых может это подтвердить. К тому же я постоянно общаюсь с самыми разными людьми и умею держать себя в руках, даже когда собеседник злится. Но…


Вам приходилось сталкиваться с людьми, которым невозможно ничего объяснить? Логичные и разумные доводы  отскакивают, как горох от стенки. Вот мне как раз такой человек попался. В конце концов он перешёл на ругань и обвинения, и я перестал ему отвечать.



Началось всё с письма с вопросом, который мне иногда задают пользователи Iqoption. Обычно хватает одного моего ответа с объяснением, но в этом случае, к сожалению, было иначе.    

В своей рассылке я рассказываю о множестве способов заработка в интернете без вложений. Но смысл такой, чтобы заработав свои первые деньги на бонусах и других бесплатных способах у вас появились деньги, проинвестировав которые вы бы смогли выйти на доходы иного уровня.



Я рад, что могу помочь людям добиться успеха. Я хочу, чтобы как можно больше людей стали жить лучше. Но вернёмся к моей переписке. В первом письме был такой вопрос:

«Вы утверждаете, что можно торговать бесплатно на демо-счете, но чтобы мне заработать реальные деньги я должен открыть счет на свои реальные деньги?»  


Я ответил так:

«Да, чтобы Вы могли заработать на сервисе, Вам необходимо открыть реальный счет. Вы получаете прибыль, торгуя бинарными опционами, а чтобы торговать опционами, вам нужно пополнить торговый счёт у брокера. Всё верно».

Его ответ меня удивил. Собеседник был явно раздражён:

«Значит, ты соврал мне. Iqoption не бесплатен!».

Я попытался объяснить подробнее:



«Прошу прощения, но вы не совсем верно представляете себе принцип работы бинарных опционов. Вы торгуете бинарными опционами с торгового счёта, зарегистрированного у брокера, на котором должна быть некоторая сумма денег».  


Обычно такого объяснения более чем достаточно. Вроде бы всё понятно, правда? Но этот человек, похоже, не понял. Вместо того, чтобы задать уточняющий вопрос, он стал ругаться:


«Ты обманул меня! Ты сказал, что ты заработаешь мне кучу денег, а мне ничего не надо будет делать, и денег тратить тоже не надо. А с меня требуют денег! Ты мошенник!»



Да уж, подумал я. Похоже, он решил, что я – всеобщая «золотая рыбка», которая махнёт хвостом – и на его счету сразу из ниоткуда появится куча денег. Ведёт себя как старуха из той самой сказки: на «ты» перешёл, хамит... Я призвал всё своё оставшееся чувство такта и стал писать ответ.


Вот он:


«Уважаемый пользователь сервиса Iqoption! Я никого не обманываю. Я утверждал, что бесплатен демо-счет и он, действительно, бесплатен. Но о брокерском счёте я такого не говорил. Я не понимаю ваших претензий. Неужели вы думаете, что деньги берутся из воздуха? Чтобы получать прибыль от торговли на финансовом рынке, нужно торговать, а где вы видели торговлю без денег?»   


Это ещё не конец истории. Я думал, что этих объяснений уж точно будет достаточно. Как же я ошибался!


Его ответ выбил меня из колеи:


«Ну так положи мне денег на счёт, раз ты такой богатый!»  


Прочитав это, я понял, что могла чувствовать золотая рыбка, когда старуха пожелала стать «владычицей морскою»... Я перестал ему отвечать. «Ничего не сказала рыбка и ушла в глубокое море». 


Бывает, что не все сразу понимают, откуда берутся прибыли. Но всему же есть предел!


Я рассказал ему о сервисе, который мог бы сделать его миллионером, если бы он занялся работой с ним.  


А он мне прямым текстом говорит, что, мол, этого мало. Подбрось-ка мне ещё и денежек на счёт, золотая рыбка, чтобы уж мне совсем ничего делать не пришлось.


Я даже не сержусь на него… мне просто интересно, в какой сказке этот человек живёт всю свою жизнь? Человеку бесплатно дают удочку, показывают, где лучше клюёт, а он говорит: «Наловите мне рыбы сами, а то мне лень удочку забрасывать».  


Теперь я знаю, что люди, не понимающие разумных доводов, иногда встречаются, но я никак не пойму, откуда они берутся. Я же всё подробно объяснил!   


Думаю, Вы сразу поняли, что я хотел сказать. Демо-счет на сервисе Iqoption действительно бесплатен и Вы сколько угодно долго можете пользоваться счетом Демо – тренироваться на нем. Но я не Дед Мороз и не золотая рыбка, чтобы ещё и торговый счёт вам пополнять. По-моему, это было бы чересчур.   


Пользователю сервиса нужно самому приложить совсем немного усилий – я хочу помогать людям, но не буду же я делать за вас абсолютно всё.



Итак, если вы готовы начать пользоваться сервисом Iqoption, то пройдите по этой ссылке:


До следующего письма,
Владимир, Iqoption

P.S. Если Вы еще не готовы инвестировать 500 руб., проинвестируйте пять и заработайте на платформу Iqoption.


Внимание: Вы получили это сообщение потому, что заинтересовались  Партнерской программой Сайта Электронной Валюты и послали запрос на получение более подробной информации. Если вы передумали (или не помните, как посылали этот запрос), то никаких проблем – просто отпишитесь от рассылки, кликнув "отписаться от рассылки" ниже.


P.S. Партнерская программа Сайта Электронной Валюты постоянно обновляется самыми современными видами заработка в интернете. Не упусти возможность! Кликай, чтобы зарегистрироваться!

P.P.S. Сегодня очень много жирных бонусов собери здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения

ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ

Если ты уже зарабатываешь на партнерке и просмотрах видео из предыдущего поста , позволь предложить еще один, гораздо более привлекательный,...